В случае возникновения ошибки при оплате услуг “Btcom infocommunications” посредством Интернет банкинга homebank.kz, необходимо возобновить 3D Secure, выполнив следующие действия:

1.      Перейти на полную версию сайта www.homebank.kz

2.      Войти в личный кабинет.

3.      На главной странице выбрать нужную вам платежную карту – (VISA, Master card).

4.      Далее заходим во вкладку «Настройки».

5.      Выбираем «Установить 3D Secure».

6.      Создаем новый пароль используя лат.шрифт, (в целях безопасности, пароль должен содержать цифры и заглавные буквы).

7.      Ниже заполняем Уникальное приветствие (любое слово).

8.      Ждем код подтверждения ХХХХ, который придет ввиде SMS на доверенный номер.

9.      Производим оплату услуг “Btcom infocommunications” через 10 минут.