Выбор языка




Оплата услуг связи на портале homebank.kz

В случае возникновения ошибки при оплате услуг “Btcom infocommunications” посредством Интернет банкинга homebank.kz, необходимо возобновить 3D Secure, выполнив следующие действия:

1.      Перейти на полную версию сайта www.homebank.kz

2.      Войти в личный кабинет.

3.      На главной странице выбрать нужную вам платежную карту — (VISA, Master card).

4.      Далее заходим во вкладку «Настройки».

5.      Выбираем «Установить 3D Secure».

6.      Создаем новый пароль используя лат.шрифт, (в целях безопасности, пароль должен содержать цифры и заглавные буквы).

7.      Ниже заполняем Уникальное приветствие (любое слово).

8.      Ждем код подтверждения ХХХХ, который придет ввиде SMS на доверенный номер.

9.      Производим оплату услуг “Btcom infocommunications” через 10 минут.

Новости