«BTcom infocommunications» предоставляет услуги телефонии, а также Дополнительные виды обслуживания. Подключение абонентского терминала (телефонного аппарата) к сети (открытие абонемента) с закреплением номера производится специалистами компании. Счета за пользование услугами телефонии ежемесячно предоставляются Абоненту в полном соответствии с начислениями, произведенными биллинговой системой.

Дополнительные Виды Обслуживания (ДВО) – это комплекс услуг, предоставляемых Абонентам «BTcom infocommunications», и подключаемый по Вашему желанию.

Виды услуг ДВО:

1. Сокращенный набор номера
Эта услуга позволяет Абоненту заранее запрограммировать часто вызываемые номера, прописав (закрепив) их за определённым коротким числом, тем самым сэкономить время при их наборе.

2. Горячая линия
Данная услуга применима для случаев, когда необходимо соединение с заранее определенным номером, не производя его набора. Если Абонент, при снятой трубке не производит какой либо набор номера в течение 5 секунд, то устанавливается соединение с заранее определенным номером,

3. «Побудка» (будильник, таймер)
Данная услуга позволяет Абоненту в заранее запрограммированное время получить напоминающий звонок

4. Многократная побудка (повторяющаяся)
Данная услуга позволяет Абоненту в заранее запрограммированное время получить напоминающий звонок, повторяющийся ежедневно.

5. Услуга «не беспокоить»
Во время Вашей занятости, важной работы, чтобы Вас не беспокоили, можно воспользоваться данной услугой. Услуга позволяет Абоненту отклонять входящие вызовы.

6. Услуга «не беспокоить» огрниченная по времени
Услуга позволяет на ограниченное время изолировть себя от поступающих звонков.

7. Ограничение индикации идентификатора вызывающей линии
Услуга позволяет скрыть Ваш номер телефона при звонке на другой номер, т.е. Ваш номер телефона не будет определяться на дисплее телефона вызываемого Абонента.

8. Переключение вызова
Услуга позволяет переключить на другой номер телефона поступивший звонок во время разговора. При этом звонивший слышит музыку, а Абонент номера на который идет переключение – слышит вызывной сигнал.

9. Безусловная переадресация вызовов
Услуга позволяет переадресовывать все входящие на Ваш телефон звонки на другой (указанный Вами) номер. Вы в любой момент сами со своего телефонного аппарата можете изменить телефонный номер, куда будут перенаправляться звонки.
Если номер телефона, на который Вы перенаправляете звонок междугородный / международный, то плата за произведенное соединение будет выставлена на счет Вашего телефона.

10. Переадресация вызовов при занятости абонента
Услуга позволяет перенаправлять все входящие на Ваш телефон звонки на другой, заранее указанный Вами номер телефона, в момент занятости Вашего телефона.
Вы в любой момент сами со своего телефонного аппарата можете изменить телефонный номер, куда будут перенаправляться звонки.

11. Переадресация вызовов при отсутствии ответа
Услуга позволяет перенаправлять все входящие на Ваш телефон звонки на другой, заранее указанный Вами номер телефона, в момент Вашего отсутствия или невозможности ответить.
Вы в любой момент сами со своего телефонного аппарата можете изменить телефонный номер, куда будут перенаправляться звонки.

12. Переадресация вызовов при недоступности (оф-лайн) абонента
Услуга позволяет перенаправлять все входящие на Ваш телефон звонки на другой, заранее указанный Вами номер телефона, в случае отключения Вашей телефонной линии.
Вы в любой момент заранее сами со своего телефонного аппарата можете изменить телефонный номер, куда будут перенаправляться звонки.

13. Дистанционная активизация безусловной переадресации вызовов
Услуга позволяет со стороннего телефона (Абонента «В») запрограммировать Ваш (домашний, рабочий) телефон (Абонента «А») перенаправлять все входящие звонки на другой, указанный Вами номер телефона (Абонента «C»), в случае нахождения Вас в отдалении от Вашего телефонного аппарата.
Вы в любой момент, сами, с любого телефонного аппарата, можете изменить телефонный номер, на который будут перенаправляться звонки, поступающие на Ваш домашний или рабочий телефон.

14. Дистанционная активизация переадресации вызовов при занятости абонента
Услуга позволяет со стороннего телефона (Абонента «В») запрограммировать Ваш (домашний, рабочий) телефон (Абонента «А») перенаправлять все входящие звонки на другой, указанный Вами номер телефона (Абонента «C»), в случае нахождения Вас в отдалении от Вашего телефонного аппарата.
Вы в любой момент, сами, с любого телефонного аппарата, можете изменить телефонный номер, на который будут перенаправляться звонки, поступающие на Ваш домашний или рабочий телефон, в случае занятости линии.

15. Дистанционная активизация переадресации вызовов при отсутствии ответа
Услуга позволяет со стороннего телефона (Абонента «В») запрограммировать Ваш (домашний, рабочий) телефон (Абонента «А») перенаправлять все входящие звонки на другой, указанный Вами номер телефона (Абонента «C»), в случае нахождения Вас в отдалении от Вашего телефонного аппарата.
Вы в любой момент, сами, с любого телефонного аппарата, можете изменить телефонный номер, на который будут перенаправляться звонки, поступающие на Ваш домашний или рабочий телефон, в случае отсутствия ответа с Вашего телефона.

16. Вызов на ожидании
Услуга дает возможность, во время разговора принять второй поступивший вызов, без прерывания связи с Первым собеседником. Во время разговора со Вторым собеседником, Первый собеседник в разговоре не участвует и слышит только тон удержания.

17. Услуги трехстороннего вызова и переключения на третью сторону
Во время телефонного разговора, вы имеете возможность, не прерывая соединения с абонентом, набрать для разговора второй телефонный номер, а также соединить два телефонных номера сторонних абонентов, номера которых были набраны с Вашего абонентского аппарата.

18. Конференцсвязь
Услуга позволяет одновременно говорить с тремя Абонентами.

19. Автоматическая конференцсвязь по списку
Услуга позволяет организовывать конференцсвязь по запрограммированному списку Участников – собеседников.

20. Услуга «Секретарь»
Услуга позволяет Абоненту назначить другой телефон для обработки всех входящих вызовов, т.е. все входящие вызовы будут сначала направляться на телефон секретаря, и только секретарь может непосредственно вызвать Абонента данной услуги.

21. Услуга «Терминал секретаря»
Входящие вызовы на телефонный аппарат секретаря ставятся в очередь, что позволяет удержать до пяти входящих вызовов.

22. Запрет исходящих вызовов ( кодировка «8»)
Позволяет Абоненту ввести личный пароль на пользование услугами междугород-ней, международной связи, что делает невозможным для других лиц, не знающих пароля пользование услугами междугородней, международной связи.

23. Вызов по паролю
Услуга позволяет Абоненту делать исходящие звонки по установленному паролю.

24. Запрет номеров
Вы можете установить запрет на набор определенных телефонных номеров по «нежелательным» направлениям.

25. Зарегистрированный вызов
Если в течение пяти секунд после снятия трубки Вы не набрали никакой номер, то автоматически активизируется зарегистрированный вызов. Следует, однако, отметить, что услуга «зарегистрированный вызов» действует в течение 20 минут после регистрации.

26. Абонент отсутствует
При отсутствии Абонента услуги сеть отвечает на все входящие вызовы посредством воспроизведения извещения.

27. Обратный вызов
При вызове Абонентом другого Абонента, который занят разговором по телефону, Абонент услуги вешает т
рубку и ждет. При освобождении вызываемого Абонента соединение устанавливается автоматически.